Все началось с того, что мы с подругой решили найти хороший ролевой форум, правда было одно маленькое НО. Сейчас очень трудно (по крайней мере нам) найти по настоящему активный форум с оригинальной идеей. У нас есть куча задумок по сюжету, но все они не наработаны. Так же мы явно не преуспеваем в дизайне. Короче, добрые дяденьки и тётеньки, ПОМОГИТЕ! Позязя )
*Тык
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться22012-09-28 16:54:37
Дня)
А можно поподробнее о задумках?
Поделиться32012-09-29 04:23:06
Эм... Существует такое анамальное поле, породания в которое люди из разных эпох перемещаться в место... На кусочек земли в тумане. Нам надо как-то научно объяснить это явление(можно и не научно), но надо помнить, что люди попавшие туда по ходу ролевой будут расследывать все эти происшествия. А так же нам нужен дизайнер)))
Поделиться42012-09-29 06:26:23
Держите в уме, мисс, что подобное столкновение людей буквально отовсюду повлечёт за собой ситуацию, близкую к Вавилонскому столпотворению: самурай-японец XVI века, скорее всего, не поймёт старого ковбоя с Дикого запада (теоретически, японец мог выучить английский язык от мореплавателей-англичан, но, опять же, разница между "японским" английским и "ковбойским" вариантом - лексика, акцент, скорость говорения - могут порушить все шансы на понимание), а русский дворянин сможет объясняться только жестами с аборигеном Австралии (русское дворянство если и могло узнать об Австралии, то вряд ли бы хотело; и это уже не говоря об изучении языка «каких-то диких племён, которые даже не знают, как читать»). Посему личности, знающие несколько языков, имеют полную возможность стать лидерами среди тех, с кем он может общаться.
Поделиться52012-09-29 07:38:15
В этом месте все друг друга понимают. Я говорю на русском и мне кажется, что все говорят на русском. Правда это звучит ой как бредово. Есть ещё какие-нибудь замечания?
Поделиться62012-09-29 10:37:24
Объяснить попадание людей куда-то можно паранаучными методами: например, сверхдревней - возможно, даже старшей, нежели наша Вселенная - метафизической конструкцией, которая, столкнувшись (без физических повреждений) с Землёй и её биополем, приобрела новые свойства, одним из которых (возможно, их появилось несколько) стало перемещение этих людей (вторым, в таком случае, стало "одноязычное мышление"). Подобный метод сам по себе не требует глубокого описания, ибо люди просто неспособны полностью понять такую конструкцию (и, соответственно, многого не смогут узнать про неё), но её свойства описывать будет даже интересно - для меня, по крайней мере. Поскольку подобная конструкция обладает столь необычными свойствами изначально, к ним можно будет по ходу сюжета "приплести" что-то новое без долгого обоснования - мол, раз можно было переместить людей, почему нельзя изменить их способ мышления хотя бы в одной области?
Поделиться72012-09-29 15:47:09
Я расскажу про эту идею моей подруге. Но мы ещё кое что придумали. На пример какой-нибудь странный метеорит, космический корабль или другая конструкция пролетала мимо нашей планеты , и из-за этого на Земле появилась необъяснимая "Воронка времени". Потихоньку она передвигается по планете и может появляться, как в прошлом (относительно времени, в котором живем мы с вами), так и будущем. То есть на этот кусочек земли в тумане попадают не только люди из разных времен, но и животные, и птицы, и растения. Конечно же туда некоим образом не может попасть металлическое изобретение (машина) или же пластмассовая пробка (так как это не живые организмы). как вам?
Поделиться82012-09-29 18:15:04
на Земле появилась необъяснимая "Воронка времени"
одна маленькая проблемка, когда прорабатываете что-либо, лучше чтобы "необъяснимого" для создателей мира не существовало. так что... лучше продумать более точно как почему и из-за чего это произошло, как работает, по какому принципу перемещает.
У меня был подобный модуль в словеске, такой "полигончик на отдохнуть", но там никакой физики не было, банальная магия... да и физически никого не перемещали, этакий "мир снов", в котором возможно погибнуть. потому все друг друга и понимали, сон всё же...
а вообще, я тут это, с дизайном помочь пришел. есть хотя бы примерные задумки на то, что в итоге получить хотите?
Поделиться92012-09-29 18:32:53
Из собственного опыта: порой некоторые вещи лучше оставить неизвестными даже для автора. Если интересует авторитетный пример - Джон Толкин специально оставил прошлое Тома Бомбадила неизвестным даже для самого себя, и в заметках его не было ни слова на тему. Просто потому, что так интереснее.
Клементина, в таком случае бактерии и вирусы (которые также подходят под категории живых организмов) попадут в "воронку"; у тех людей, которые не имеют к ним иммунитета (свиной грипп для людей, живших до 2011-го, кажется, года), возникнут серьёзные проблемы; кроме того, вполне возможно, что в новой среде произойдёт мутация, которая вызовет проблемы и у иммунных к "старым образцам" людей.
В данный момент автору нужно будет определиться, как много реальной физики должно быть вовлечено в то, что происходит: подойдёт ли необъяснимая Воронка времени (при том, что единственный на данный момент известный объект во всей Вселенной, который способен искажать, если не поглощать, время - это чёрная дыра), например?
При этом с метафизикой можно баловаться сколь угодно, в той же степени, как фантасты могут баловаться с новыми элементами или древними технологиями: никто не знает точно, что и как могут делать эти вещи, так почему же не дать им то или иное свойство (ограничиваясь, конечно же, их природой)?
Поделиться102012-09-29 18:51:45
Джон Толкин специально оставил прошлое Тома Бомбадила неизвестным даже для самого себя, и в заметках его не было ни слова на тему. Просто потому, что так интереснее.
Джон Толкин писал книгу, а не вёл игру, причём книгу, строго соответствующую законам героического эпоса. Если мастеру приходится на ходу придумывать свойства того или иного явления, то в топку такого мастера.
И всё же, более-менее "реалистичным", если тут уместно подобное слово, может оказаться именно такой вот метафизический "План". Мир снов, разум неведомой фигни, сознание существа, питающегося эмоциями попавших в его сети людей. потому что тут никто не придёт и не скажет это невозможно, потому что противоречит законам физики, логики и гробит на корню всю эволюцию, иммунологию и здравый смысл. Какой здравый смысл в больном разуме, допустим?) ИМХО, разумеется.
Поделиться112012-09-29 22:36:55
Клементина, давайте начнем с азов - общая задумка как бы понятна, тут Вам вероятно Мирдж поможет или потом вместе. Вы выбрали систему ролевой, статьи какие-то по этому поводу читали? Я полагаю, раз уж возрождается классика ФРПГ, взять Вам стоит локационную систему с активным мастерингом. Обозначить ключевые моменты в правилах, вроде того, как выглядит пост, какие создаются персонажи, насколько ограниченно это "поле", с чем столкнутся пришедшие в игру.
Также хотелось бы понять, на какую именно помощь Вы рассчитываете. Чтобы за Вас полностью написали статьи, а Вы их только редактировали по принципу "подходит-не подходит", или же все же наоборот: мы Вас направили, Вы сели и написали, а мы указали на недочеты?
Отредактировано shaurun (2012-09-30 05:47:09)
Поделиться122012-09-30 06:05:55
http://urchoice.ru/viewforum.php?id=39 - посмотрите этот форум, здесь много предложений желающих помочь в разработке проекта.
И еще, Клементина, лично мне мало понятен подход "лень рассказывать, там много идей". Я не знаю, действительно ли у вас их много по моим меркам и насколько они выделяющиеся. Честно Вам скажу, я готов помочь, но больше критикой, структуризацией информации, советами, разъяснениями, если у Вас а форумных играх и в их создании нет минимального опыта; могу направить Вас на статьи-форумы, кои, к слову, в поисковике поискать можно самостоятельно. Но я люблю, когда человек хочет работать сам, когда умеет что-то кроме как сказать "у меня есть идея" и построить плаксивые глазки с видом "реализуйте".
Возможно, у меня сложилось неправильное впечатление о Вас, однако раз уж я влез на этот форум, я все же надеюсь увидеть настоящего Создателя. Может, Вы просто боитесь конечно, что задумку украдут, однако в свою очередь я к примеру рискую затратить свое время на безделушку, рискую, что мне сядут на шею и т.п. (сталкивался, к своей печали).
Посему условимся так: можете просто отвергнуть мою заинтересованность и строить отношения с другими лицами по своим убеждениям и правилам, а можете изложить готовые в голове наработки в этой теме, пускай они будут сумбурные, не структурированные, и по ним я посмотрю, что реально можно из всего этого вытянуть. В частности сейчас мне бы хотелось видеть, насколько вы мотивированы, какая у вас конечная цель, что вы сами кроме идеи предоставите, ваш опыт, писательский уровень и т.п.
Поделиться132012-09-30 07:16:51
shaurun
Отказываться от вашей помощи я не буду. Наоборот. Я сделаю все, чтобы вы остались с нами. Вы - строгий критик, но разве это плохо?
Вы правы. Здесь написано не много, но и в наших башках у нас пока не все нужное для реализации. Мы вас позвали потому,что вы опытные и можете подсказать те детали. о которых возможно мы и не думали во все. Но вот о той эволюции, которая может произойти, мы думали. Эти люди наверняка будут соблюдать наши правила. А в правилах будет пункт :"Вести себя в соответствии с человеком того времени. из которого ваш персонаж.". Одежда, поведение, причёски, речь должны быть идеальными. Так же мы будем строго оценивать анкеты. НИКАКИХ МЕРИ СЬЮ! Вообще мы постараемся сделать так, чтобы люди брали персонажей из акций. Это гораздо проще, чем писать собственноручно.
Как вы уже знаете наш с вами кусочек земли находится в тумане. Скорее всего появятся "гениальные" люди, которые попытаются сбежать от туда (они обратно не вернутся), но мы то с вами знаем, что человек в здравом уме будет понимать, что раз он видит вполне реального Пушкина (на пример), то нет смысла идти в никуда. Ещё на будущем форуме будут исторические личности, но опять же судить их будем строго. Возьмем того же Пушкина. Не будет же он через два дня прибывания на острове ругаться жаргонами или выражаться словами человека 21 века!
Так же вам интересно с чем столкнуться наши герои. На тот остров попадают не только люди, но и животные, и птицы. То есть люди там могут встретить и мамонта, и саблезубого тигра, и даже динозавра. Персонажам надо быть осторожными, находчивыми.
Ещё мы наверняка столкнемся с такой проблемой: люди будут выбирать персонажей из девяностых, из 17-16 веков, из будущего или из настоящего (не считая индивидуумов). Мы пока не знаем, как решить эту проблему, но есть идеи. Можно в акциях предложить людей по 2-3 человека из каждого века, либо же дать дополнительные возможности (в пределах разумного) тем людям, которым придется (не по своей воле) выбрать к примеру человека их 4 века до н.э. У Вас есть какие-нибудь предложения по этому поводу?
Поделиться142012-09-30 07:43:19
Green Dog
дело в том, что идея со сном нам не очень нравится. есть много ролевых на эту тему и у нас будет явная конкуренция. тем более, человек наверняка должен помнить свое последнее действие - сон. А значит, он не будет верить в Пушкина. А если на форуме будет идея с реальным миром, то человек будет более заинтересован в том, куда он попал и почему он видит Пушкина. Хоть в нашем варианте много недобопоняток, но не все в нашем мире можно объяснить... А тем более нельзя объяснить воздействие неизученного человечеством космического корабля.
Поделиться152012-09-30 08:11:28
Доброго вам времени суток, господамы!
Позвольте все-таки приесоединиться к вашему обсуждению.
Прежде всего, прочитав ваши сообщения, я хотела бы задать господам администраторам такой вопрос: а что, собственно говоря, произойдет дурного, если у вас появится какой-нибудь там Эрнан Кортес, из чистой воды ''16-17 века''? Или же вам не хотелось бы видеть преобладание какой-либо эпохи?
И еще вопрос. По поводу ''воронки времени''. Хорошо, допустим, столкнулся наш с вами современник Иванов Петя с Пушкиным. Но тогда спрашивается, в какое историческое время они встретились? Пушкин, Сократ и Екатерина Медичи перенеслись в наше время или же такие как мы перемахнули в тысяча энстый год (до н. э./н. э.) нужное подчеркнуть?
Поделиться162012-09-30 08:25:53
Дорогая Бесси, они встретятся не в одном из времён, а непонять где! они появятся на куске земли в тумане. И мы не не хотим, чтобы были люди того или иного времени. Просто есть вероятность, что их будет слишком много(скажем из 21 века)... Получится не совсем то, чего мы ожидаем. Просто хочется, чтобы были персонажи из разных... Совсем разных времён.
Поделиться172012-09-30 08:29:26
Клементина, теперь обрисовка идеи ясна.
Первое, что я вижу - это закрытая территория, из которой нет выхода. Мои предложения по этому поводу: четко прописать в каноне, что в случае попадания в "туманы"/"за черту" персонаж исчезает, то есть погибает, так скажем. Можно искусственно создать несколько легенд, которые якобы рассказывают "местные" - то есть те, кто здесь очутился немного раньше, о том, что их друг допустим туда ушел и не вернулся (или что его нашли потом мертвым прямо здесь же), что птицы, вылетавшие туда, также падали замертво и т.п. Никто не выходит из тумана.
Предложения по обоснованию всей затеи. Мне нравится полагать, что это некий космический разум/объект, вошедший во взаимодействие с Землей и приведший к сбою с системе измерений. То есть была создана некая зона X, выхватившая различные элементы пространственно-временного бытия Земли. Мне кажется, веселее было бы переносить туда порой не только живые объекты (понятие живого разное, грибы-растения тоже выхватываются, и вырванные с корнями падают что ли? Люди голые перемещаются?)
Я бы выхватывал куски различных структур. Например, участок с лесом, обрыв с куском асфальта, ржавая машина и т.п. Если космический объект разумен, то это может быть некий эксперимент, что также является шикарнейшей идеей и вносит элемент скай-фая. Будем также полагать, что в силу изменения информационной структуры системы распознавания языков адаптируются для всех так, что люди друг друга полностью или частично понимают.
Определитесь далее, что будет делать человек в ролевой. Ну грубо говоря, я представил себя в такой игре по Вашему описанию: я появился в поле, рядом появился саблезубый тигр - я от него как-то там убежал, потом встретил человека и мы поговорили, а дальше что? То есть или определяйтесь с каким-то итогом (конечное разрешение ситуации, вариант "пройти", "закончить" игру - выбраться в свое время обратно; или снимите гору с плеч, имхо практически непосильную, если игроков станет от 20 и больше следующим образом.
Пускай в это поле уже попадали некогда давным-давно или даже до сих пор живет кто-то лет 50. И те, кто тут является "коренными" поселенцами, уже что-то знают о мире (образуется эдакая фракция), допустим даже, что не веря в возможность выбраться, они обосновали здесь какой-то город.
Была бы интересна с моей точки зрения возможность проношения игроком определенного количества предметов, которые оказались "с собой" в момент переноса на поле. Например, самострел, швабра, пистолет, книга, карта, куриная ножка, спички - да что угодно. Это подразумевает, что телепортируются все же не только живые существа.
Что хочу сказать по правилам и т.п. Я бы радел за классику, которой мало - у вас игра идеально подходит именно под активный мастеринг, где практически весь игровой мир, все его реакции регулируются администрацией. Создавать акционных персонажей и ограничивать ли прием ими - ваше дело, как проводить прием - тоже. Но! Учитывая специфику игры, первое, что вам скажу - не следует заморачиваться на длине поста (это не показатель качества или интересности, тем более с активным мастерингом будет проще поддержать быстрый темп игры и не разводить воду). Еще советую не вводить правила неприкосновенности персонажа - полная ответственность за действия, в зависимости от поведения может наступить смерть и т.п. И у Вас я бы ввел ограничение по приему персонажей - 1 на игрока, если умер - можно заводить второго.
Статьи по тому, что есть активный мастеринг, искали/видели? Вы с позицией активного мастеринга согласны или выбираете другой подход?
Отредактировано shaurun (2012-09-30 08:33:28)
Поделиться182012-09-30 08:39:09
Ага... Как интересно... Кстати, а как вы относитесь к тому, чтоб на ролевой с такой задумкой какого-то конкретного сюжета не было - ну, то есть, конечно, имелся, но до того времени, как они все там встретятся. То есть без ''поисков чего-то там'' - этого добра в ролевом мире пруд пруди.
Остальные существа, не имеющие отношения ко всему этому, конечно, знать об этом не будут, ведь так?..
Ну, что касается меня, то лично я претендовала бы на личность одиннадцатого века)) Не историческую, впрочем.
А еще могу помочь с дизайном, если этот вопрос все еще актуален.
shaurun
Идея ваша мне нравится, особенно с ''коренными поселенцами''. Вот по поводу эксперимента - но тогда еще хорошо придумать, кому и для чего это понадобилось. Аналог ''школы выживания'' или как?)
Поделиться192012-09-30 08:51:45
Бесси, насчет поисков чего-то там - я с Вами в корне не согласен. Ролевых с таким лозунгом полно, да, но при этом активный мастеринг не реализован абсолютно, и в итоге все "просто живут". Но я как раз и хочу выяснить, в каком направлении собирается работать Клементина: если взаимодействие персонажей перекладывается на их плечи, а мастер будет иногда просто добавлять что-то в духе "на вас напал динозавр" или комментировать "камень попал в цель" - это мастеринг смешанный, на активный не тянет. Я в принципе не имею прав не согласиться с таким выбором, потому что каждый рассчитывает свои силы и сам расставляет приоритеты.
Касательно пояснения к эксперименту - здесь можно сделать финт ушами и недосказать, чтобы для игроков осталось загадкой. Для себя в любой момент цель эксперимента может быть переориентирована, в целом я не вижу необходимости давать пояснение поведению инопланетного существа: у них могут быть абсолютно непонятные нам принципы, цели, система ценностей. Так что тут автор полностью свободен не раскрывать данную тему. Более того, возьмите пример тех же фильмов "Куб", или "Сайлент Хилла" (игры) - там вариаций концовок уйма, но я склоняюсь к тому, что сама территория в какой-то мере разумна, однако мотивы ее экспериментов не могут быть объективно поняты.
Поделиться202012-09-30 09:23:02
Вы с позицией активного мастеринга согласны или выбираете другой подход?
Я согласна. Уж лучше больше действия, чем строк в посте. А насчет эксперимента пришельцев, мы так и хотели. Допустим, инопланетные цивилизации создали искусственный мирок, кусок земли и т.п. для какого-то своего эксперимента. Решили, например, искусственно создать человеческое общество. На счет перемещения предметов - вместе с человеком перемещается все, что было у него при себе.
Идея про город мне нравится, но давайте не будем называть это городком. Скорее поселением или деревушкой. Естественно, со своими лидерами и т.п. Может быть это поселение не одно, а два или больше.
Кстати, а как вы относитесь к тому, чтоб на ролевой с такой задумкой какого-то конкретного сюжета не было - ну, то есть, конечно, имелся, но до того времени, как они все там встретятся. То есть без ''поисков чего-то там'' - этого добра в ролевом мире пруд пруди.
Они же не одновременно все туда попали. НУ допустим, появился какой-то новый игрок. Он же не сразу поймет, что вообще происходит. Ему нужно встретить других и т.п. Поисков "чего-то там" у нас не намечалось, но попытки разобраться что вообще происходит будут.
Остальные существа, не имеющие отношения ко всему этому, конечно, знать об этом не будут, ведь так?..
Что Вы имеете в виду?
А еще могу помочь с дизайном, если этот вопрос все еще актуален.
Дизайнера, кажется, уже нашёлся.
Поделиться212012-09-30 10:33:02
Бесси, мы не хотим делать бесконечную ролевую. И Вы не правы! Наоборот, в ролевом мире много ролевых бес конца. И многие из них заканчиваются тем, что все потихоньку перестают заходить и ролевая забрашивается. нам этого не надо. Нам нужен фильм! Книга! История! Может эта история быстро закончится, за то будет интересно и не сильно нудно.
shaurun
Эх... Вы прям читаете наши мысли))) Мы же и хотели создать мир под контролем инопланетных разумов. Но так, чтобы люди не знали. куда они попали. Эксперементик))) С поселением мне идея нравится, но эти люди не будут там жить уже ,на пример. 2 года, а лишь на месяц или на несколько недель раньше. туда мог попасть какой-нибудь русский мужичок из 14 века, который рубил дрова. топор естественно будет с ним. так и будут зарождаться посёлки. Эм... Дальше у меня есть идея на счёт обмена. ведь у одних людей есть, то, чего нет у других. То есть люди захотят как-то чем-то платить))) Предположим платить они будут *** . я пока не придумала название этой валюте. Но у меня будет форум, который открыт для обсуждения только админам. Там я буду писать скалько, у кого этих ***.
Поделиться222012-09-30 11:23:21
Клементина, считайте, что заручились моей поддержкой, идея мне нравится. По существу напишу позже, сейчас я спать, пожалуй.
Если у Вас появятся какие-то уточнения - выкладывайте, все потом разберу.
Поделиться232012-09-30 11:25:32
shaurun
)))
Поделиться242012-09-30 12:24:08
Так, люди, нам уже надо задумываться о создании описания сюжета, а то не будет же каждый гость читать всё, что тут написано! Можете начинать (простите за нахальство. просто не думаю. что у меня получится красиво).
Поделиться252012-09-30 13:59:14
То есть вы абсолютно уверены, что мир-основа готов к работе?
Поделиться262012-09-30 16:57:42
нет. Он далеко не готов, но люди, которые заходят сюда должны быть в курсе, и чтобы им не читать всю переписку (мне кажется это займёт не мало времени), можно написать в специально-отведённой темке сюжет. Так будет намного разумнее. Некоторые гости ленивы и не смогут до конца дочитать всю тему.
Поделиться272012-09-30 17:07:07
Клементина
Пожелания к дизайну есть? Название игры уже придумано? Или я пока с чистой совестью могу работать "на родине"?))
Хотя бы скажите в какой цветовой гамме будет дизайн? Я пока что вижу в сине-серо-лиловых тонах что-то, но общий концепт ещё не вырисовывается...
Поделиться282012-09-30 17:30:58
А нужны ли вам ленивые помощники\игроки?
Кроме того, в данном случае ролевой форум - это бутерброд: масло (сюжет) намазывают на хлеб, а не хлеб накладывают на масло (что, вообще-то, осуществимо, но первый способ проще). Предлагаю сначала "добить" мир, а уж затем приступать к событиям, которые будут происходить в его рамках.
Поделиться292012-09-30 17:45:43
Бесси, мы не хотим делать бесконечную ролевую. И Вы не правы! Наоборот, в ролевом мире много ролевых бес конца. И многие из них заканчиваются тем, что все потихоньку перестают заходить и ролевая забрашивается. нам этого не надо. Нам нужен фильм! Книга! История! Может эта история быстро закончится, за то будет интересно и не сильно нудно.
Вот это позиция активного мастера, потому на всякий случай кратко разберу идейную основу такой игровой системы и обязанности, с которыми Вам предстоит столкнуться. Сразу предупрежу - сам я по такой системе ни разу не играл и не создавал игр, мой опыт больше активно-пассивный, однако на Осеннем Лисе очень подробно сей материал разбирался, буквально пошагово отвечали на вопросы и т.п., потому Вам тоже советую почитать.
Итак, суть такая: мастер не только занимается приемом новеньких, но и активно следит за сюжетом, полностью ведет персонажей (никаких моноролевок в принципе быть не должно), отписывает всех НПС. Как таковые квесты в данном случае прямо не заявляются. Игрок просто вступает в игру в указанном месте, а мастер его ведет, стыкует и разъединяет с другими персонажами и т.п. Важно научиться продумывать ситуацию и создавать предпосылки для действия, то есть не сотавлять игрока с мыслью "а что мне делать". В вашем случае важно учитывать различные потребности людей: в еде, в безопасности и т.п. Потому в такой игре приемлемо использовать систему каких-то пунктов, ака "голод", или просто "очки здоровья", "усталость" и прочее, которые будут влиять на ситуацию. Возможно введение дайсовой системы (кубики), которые будут определять успешность какого-то хода (забраться на дерево, перепрыгнуть ров и т.п.). БОлее того скажу: есть вообще два варианта у мастера, один из которых предполагает, что вы изначально прописываете на листочке все варианты от и до, второй - сочиняете их на ходу, имея только приблизительный план. Я ратую за первый вариант и попробую расписать его на примере.
Во-первых, вы уже знаете сразу, скажем, какие зоны безопасны, что где творится и т.п. И вы позволяете допустим игроку свободно перемещаться в зонах, потому именно от выбора игрока зависит, столкнется ли он с саблезубым тигром, или на удачу встретит НПС, который ему даст задание, а потом подарит топор. При втором варианте эта же ситуация выглядела бы так: "чем бы мне персонажа занять? А, пускай на него нападет саблезубый тигр!" - и не важно, что в зоне тигр не предусмотрен, вы его только что придумали и вставили, варианта вместо тигра столкнуться с НПСом у персонажа не было. Однако он в обоих случаях не знает, что с ним приключится и почему - потому что сам пошел в неправильную сторону или потому что мастеру в голову взбрело так его развлечь.
С поселением мне идея нравится, но эти люди не будут там жить уже ,на пример. 2 года, а лишь на месяц или на несколько недель раньше. туда мог попасть какой-нибудь русский мужичок из 14 века, который рубил дрова. топор естественно будет с ним. так и будут зарождаться посёлки. Эм... Дальше у меня есть идея на счёт обмена. ведь у одних людей есть, то, чего нет у других. То есть люди захотят как-то чем-то платить))) Предположим платить они будут *** . я пока не придумала название этой валюте.
Вы знаете, я обдумал вообще вариант с поселением, и скажу вам не заморачиваться. Пускай они там живут месяц, однако определитесь, будут ли таких людей отыгрывать только мастера, или игроки также? Если второе, то тут больше мороки с точки зрения канонизации, придется давать вводные по миру более подробные, часть таинственности потеряется. Если первое, - больше мороки со стороны мастеров, придется клепать неписей, однако это и есть часть активного мастеринга.
По поводу денежной системы - за месяц она не установится точно. Откуда человеку, всю жизнь считавшему сушеную рыбу/ракушки валютой, понимать, что золото важно, и т.п.? Единственное что могу предложить, это какой-то специфический ресурс на планете, который важен для жизни. Например, при определенной обработке есть те, кто из него умеет производить воду/пищу/генерировать оружие. Естественно, для примитивных поселенцев из каменного века это может быть нереально, а только там для людей из будущего/приближенного к настоящему. Гораздо лучше подходить будет натуральный обмен.
Так, люди, нам уже надо задумываться о создании описания сюжета, а то не будет же каждый гость читать всё, что тут написано! Можете начинать (простите за нахальство. просто не думаю. что у меня получится красиво).
Вот этого я не понял абсолютно. Если не получится написать канон, получится ли ролевую создать? Пробуйте для начала сами, учитесь, а то как вы мастерить будете, не умея текст скомпановывать? Вас поправят, укажут, что нужно прояснить и добавить.
То есть вы абсолютно уверены, что мир-основа готов к работе?
Писать основу считаю уже можно, а вопросы решать по мере появления в самом каноне. Я писать за создателя проекта не намерен.
Поделиться302012-10-01 04:19:37
Вы уж портите меня за то, что пишу от лица гостя. И так... Я так думаю, что в поселке обязан быть самый мудрый и умный. Он будет из 20-22 веков. Шаурун упомянул о тех, кто не будет понимать, что такое валюта. Так вот. Перед тем, как впустить новенького в сам поселок он должен пройти реабилитационный центр, где им все подробно, доступно и просто могут объяснить, что земля круглая, что такое валюта и чтоо во вселенной мы не одни. После реабилитации, я думаю не должно быть вопросов на счёт валюты, . И не будет споров на счёт того плоская или же круглая у нас земля.
Поделиться312012-10-01 04:42:19
Что касается дизайна, его мы видим в серых, сиреневых тонах. Фон будет в виде картинок скрепленных на одну картинку. То, еле мы пишем будет прозрачным. на шапке так же будут картинки.
P.S. все заготовки я отошла по ЛС
Поделиться322012-10-01 04:52:44
Вы уж портите меня за то, что пишу от лица гостя. И так... Я так думаю, что в поселке обязан быть самый мудрый и умный. Он будет из 20-22 веков. Шаурун упомянул о тех, кто не будет понимать, что такое валюта. Так вот. Перед тем, как впустить новенького в сам поселок он должен пройти реабилитационный центр, где им все подробно, доступно и просто могут объяснить, что земля круглая, что такое валюта и чтоо во вселенной мы не одни. После реабилитации, я думаю не должно быть вопросов на счёт валюты, . И не будет споров на счёт того плоская или же круглая у нас земля.
Может без валюты и без реабилитационного центра обойдемся? Вместо какой-то там валюты будет натуральный обмен. Так, кажется, лучше. Или ты не согласна?
Поделиться332012-10-01 04:56:29
Можно и так... Но риабилитацтонеый центр все равно нужен! А то будут споры. Одни верят в одно, а другие в другое.
Поделиться342012-10-01 05:29:40
Люди до сих пор верят в разные вещи: в то, что Бог есть, и в то, что его нет; в то, что во Вселенной есть другая жизнь, и в то, что её нет; в то, что компьютерные игры развивают желание к насилию в детях, и в то, что это не так, в конце концов. Никто из современных людей, насколько мне известно, не проходит никакой "рехаб", чтобы изменить свои взгляды на "общественно правильные". Зачем же это будет необходимо там?
К тому же, валюта, если мне не изменяет память, была ещё при Иисусе Христе.
Поделиться352012-10-01 06:12:44
Вы ошибаетесь! Мы сильно изменились! Никто сейчас не верит в то, что земля стоит на трех китах, что солнце крутится вокруг земли, что единственное богатство - шкура саблезубого тигра. А вы сейчас говорите только про людей 18-22 века. Мирдж, Вы забыли, что существовали лидию которые были под властью церкви?
Поделиться362012-10-01 06:30:52
То есть, проще говоря, нужно всем людям привить одно и то же знание, и плевать на личностные различия (есть Бог\нет Бога, например)?
Поделиться372012-10-01 10:01:19
Вам удалось-таки меня переубедить) и я сейчас не знаю даже, что делать. С точки зрения игрока- все готово, но с точки зрения администратора - чего-то не хватает... Но не могу понять чего.
Поделиться382012-10-03 08:25:49
Всё... Я созрела для создания форума! Мне так кажется...